Интернаты сахарный диабет

Дети с сахарным диабетом в детских домах

Сахарный диабет и его лечение

Страница 1 из 2 1 , 2

Дети с сахарным диабетом в детских домах

Приветствую друзей по несчастью!
Сделала тут вместе с такии же диабетиками и сочувствующими сайтик
дети с сахарным диабетом в детских домах
Было на примете несколько таких детей. Удалось им немного помочь
Нашлись и организации закупавшие детям полоски и глюкометры
Но информации все таки мало. таких детей. разумеется. намного больше.

Если у Вас сведения о других детдомовцах с сахарным диабетом, поделитесь с нами. Возможно найдутся люди, которые смогут им помочь.

Нам было бы желательно знать:

1) Имя, фамилию, возраст такого ребенка,

2) Адрес и телефон детского учреждения, ФИО его руководителя, ФИО врача,

3) Есть ли у ребенка глюкометр или другие средства самоконтроля,

4) Очень желательно прислать электронной почтой фотографию ребенка.

Большая просьба , коллеги, пошуршите по регионам, поищете таких детей. Детские городские-областные эндокринологи должны их знать.
И очень нужны добровольцы в Москве, готовые хоть позвонить в больницу или детский дома..
Спонсоры потихоньку находятся. и частные лица, и организации.
А вот позвонить, уточнить информацию иной раз некому.
Мы сами неместные ( то есть я -из Ярославля), кто то не может звонить с работы в рабочее время, хотя готов сам купить для ребенка нужные тест-полоски, кто-то просто стесняется общаться по телефону с незнакомыми людьми.
Удачи всем!

В Донецке был мальчик 1990 г.р., который после смерти родителей (отец умер от диабета, мать — онкология) попал в интернат, но там он находился только до 9 класса, затем поступил в училище в Краматорске (Донецкая область). Координаты его у меня есть. Но вот проблема: далеко не уверена в желании парня использовать тест-полоски по назначению. К сожалению, среди персонала детдомов вряд ли много людей, не то что способных, а настроенных в полной мере понять необходимость частого самоконтроля СК, а тем более внуш ть это ребенку. Подросток же, оставшийся в достаточно «бездумном» возрасте без влияния старших, далеко не всегда склонен задуматься о важности «всей этой возни с сахаром» — если даже во многих благополучных семьях мотивация к контролю над диабетом идет чаще всего от родителей.

Его координаты постараюсь учтонить (не знаю в точности, все ли еще он там учится), но кто будет заниматься им и его диабетом в училище — сказать трудно.

понятно.
Узнайте, плиз. Кстати со спонсорами может возникнуть проблема на Украмне, но уж как получиться.
Но надо попытаться. Может и на Украине найдутся. И дадут парню шанс. А уж он или восопльзуется — или нет.
Кстати , персонал меняет свое отношение к контролю сазаров, если 1.загрузить его т.с. пищей для размышлений, информацией литературой.
2. если снабдить средствами самоконтроля. Меняет. Проверено.

Надо попытаться. Вдруг.
А на Украине продаются расходники к сателлиту? И сам глюкометр?
Если да, то может производителей и дилеров можно будет сподвигнуть. Если нет — то лучше обойтись визуалками, но с глюкометром как-то приятнее, чуточку больше мотивирует, как кмк.

Элли. хочу дать ссылочку на статью, её нам подсказал один небезразличный человечек. Просто к вашему региону это ближе всего.

    Нерадивая мать проведет за решеткой 3 года.

Впервые в Мариуполе судебное дело за небрежное отношение с собственному ребенку доведено до логического завершения, мать получила трехлетний срок за свои действия, сообщает ТВ7.

Что такое детский приют, Толик Лупинов узнал впервые в 15 лет. Две недели мальчик живет в христианском реабилитационном центре для несовершеннолетних «Добрый самарянин». Говорит, здесь хорошо, но домой все равно тянет. Из родственников у мальчика бабушка и мама. Из-за последней, Толик и очутился в приюте.

Мальчик инсулинозависимый. Четыре раза в день обязательные инъекции, диета и спецпитание. Этого он не получал. Результат три клинические смерти, подключение к аппарату искусственного дыхания и временное передвижение на руках. После комы у мальчика пошли необратимые процессы, усугубилась астма,- говорят медики. Полгода жизни в хирургическом отделении третьей городской, и Толик стал на ноги. А мамой занялись прокуратура и служба по делам несовершеннолетних.

Тридцатилетняя мама Анатолия на судебные слушания не являлась. Взяли под арест. Вынесли вердикт: три года колонии за небрежное отношение к ребенку. Толик пока о маминой судьбе еще не знает. Мальчик пытается защитить себя от дразнилок детей и объясняет, что астма и диабет — не заразные заболевания. А руководители детского приюта думают над тем, как лечить ребенка. А Толик сам колит себе инсулин, мечтает вернуться к маме и успешно закончить школу.

Использованные источники: www.dia-club.ru

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

  Продолжительность жизни больных с сахарным диабетом

  Как вести дневник по сахарному диабету

Как попасть в диабетический лагерь?

«Здравствуйте, меня зовут Лиза, мне 12 лет. Я живу в небольшом городе возле заповедных лесов Беловежской пущи – в Каменце.

«Здравствуйте, меня зовут Лиза, мне 12 лет. Я живу в небольшом городе возле заповедных лесов Беловежской пущи – в Каменце.

Учусь в общеобразовательной и музыкальной школах, и везде на «отлично». Играю на гитаре, пишу стихи и к ним подбираю музыку. Я справляюсь со многими трудностями, но сложнее всего мне с моим сахарным диабетом, он у меня уже 2 года.

Много читаю о диабете, но далеко не все понятно. У меня больше вопросов, чем ответов. Первые номера журнала «Жизнь с диабетом» получили от врача, сейчас получаю регулярно и всегда читаю с большим интересом.

Вы писали о лагере–школе «Жизнь с диабетом». Я очень хочу попасть в эту школу, но не знаю, что для этого нужно. Пожалуйста, подскажите! Заранее благодарна! Мой телефон…»

Подобные вопросы наверняка интересуют многих ребят, заболевших недавно, а также их родителей. Поэтому предоставляем слово руководителю проекта «Жизнь с диабетом» Людмиле Павловне МАРУШКЕВИЧ.

– В 1989 году в Беларуси была создана благотворительная организация «Детям Чернобыля», ее бессменным руководителем является Грушевой Геннадий Владимирович. «Жизнь с диабетом» – один из постоянно действующих проектов этой организации – был открыт в 1992 году. Проект рассчитан на детей с сахарным диабетом от 10 до 16 лет.

Обучение проходит в 2 этапа. Первый этап занимает осенние и весенние каникулы, когда группы ребят по 13–15 человек собираются в одном из санаторно–оздоровительных учреждений под Минском. В последние годы нашей постоянной базой является санаторий–профилакторий «Сосновый бор» ПО «Атлант». А в летний период отдых и учеба продолжаются в Германии. За это время можно, если захотеть, научиться очень многому, чтобы в будущем иметь как можно меньше проблем с диабетом.

Чтобы попасть на первый этап проекта (на территории Беларуси), надо иметь желание и согласие родителей. Родители должны написать заявление произвольного образца, указав свой домашний адрес, контактный телефон, ФИО ребенка, дату его рождения, к заявлению приложить ксерокопию медицинского заключения и эти два документа выслать по адресу: 220123, г. Минск, ул.Кропоткина, д.97, оф.115, Общественное объединение «Детям Чернобыля».

Чтобы попасть на второй этап проекта (30–дневный отдых и учеба в Германии), также необходимо заявление родителей, а кроме того – положительные результаты медкомиссии согласно приказу Минздрава. В первую очередь оценивается компенсация диабета по уровню гликированного гемоглобина. Можно считать это обследование «экзаменом» – как ребята, прошедшие первый этап обучения в лагере–школе, в своей повседневной жизни используют полученные знания и практические навыки по управлению своим диабетом. Ведь показатель гликированного гемоглобина отражает средний уровень глюкозы крови в течение длительного времени.

Понятно, что не каждый родитель спокойно отпустит своего ребенка, тем более нездорового, куда–то далеко от дома. Да и не все дети, особенно младшего школьного возраста, готовы надолго оторваться от мамы с папой. Поэтому подчеркиваю, что участие в проекте «Жизнь с диабетом» для вас исключительно добровольное.

Если сомневаетесь, колеблетесь над принятием решения, возможно, вам помогут некоторые подробности из жизни нашего лагеря–школы.

Главная цель проекта – помочь врачам и их юным пациентам организовать эффективное лечение сахарного диабета, которое невозможно без соответствующего обучения больного. Если ребенок имеет достаточную информацию о своем заболевании, он мотивирован на качественный самоконтроль. Хороший самоконтроль улучшает качество жизни, увеличивает ее продолжительность, уменьшает вероятность развития осложнений диабета, дает возможность вести активный образ жизни, успешно учиться, в будущем выбрать профессию по душе и получить интересную работу.

Кто–то из взрослых, наверное, спросит: «Зачем снова учиться, если мой ребенок уже прошел «Школу диабета» в больнице?»

Очень хорошо, значит, основные представления о своем заболевании он уже имеет. Но практика показывает, что начальные знания – это только азбука, со временем вы сами убедитесь, что диабет у каждого свой, и ребенку надо учиться постоянно, чтобы глубоко разбираться в тонкостях индивидуального течения своего диабета. В больнице на уроки в «Школу СД» ребенок приходит из палаты, где образ жизни, конечно, отличается от того, который он ведет дома (улица, школа, общение с друзьями, посещение кружков и пр.). Значит, и диабет будет вести себя уже по–иному. К тому же однажды полученные знания требуют постоянного обновления, подкрепления, иначе мотивация к надлежащему контролю за диабетом неизбежно снижается.

У детей и подростков с диабетом плохие результаты самоконтроля объясняются, помимо перечисленных причин, еще и психологическими особенностями возраста. Часто наблюдается плохой контакт с семьей, сверстниками и медицинскими работниками. Ситуация усугубляется чувством своей неполноценности, ущербности. Справиться с подобными проблемами помогают детские и молодежные программы, такие как наш лагерь–школа «Жизнь с диабетом». При организации этого проекта мы опирались на опыт оздоровительного отдыха и учебы детей с диабетом в Германии и Англии.

В нашем лагере с ребятами постоянно находятся взрослые: врач–эндокринолог, диабетическая медсестра, волонтер–инструктор и педагог. Функцию последнего (по совместительству с руководством лагеря) выполняю я, диабетик с 45–летним стажем, бывший школьный учитель.

Кроме учебных занятий, которые занимают около трех часов ежедневно, ребята много двигаются, играют, плавают в бассейне. За короткую смену в осенние и весенние каникулы (всего 7 дней) мы успеваем подготовить большой веселый концерт к закрытию лагеря. Теоретические знания, которые получают ребята, мы стремимся как можно интенсивнее подкрепить практическими навыками: ребята по 6–8 раз в сутки измеряют сахар крови, результаты записывают в дневники, которые мы анализируем каждый день, утром и вечером. Это помогает детям хорошо усвоить: как влияют на сахар крови та или иная пища, быстрая ходьба вокруг стадиона, веселая увлекательная игра, плавание и т.д. Дети учатся определять свой «хлебный фактор», правильно питаться с подсчетом «хлебных единиц», корректировать дозы инсулина.

Все это убеждает ребят в том, что им вполне под силу управлять своим диабетом самостоятельно, а значит, воспринимать болезнь не как жизненную драму, а как неизбежного спутника, с которым можно мирно уживаться. В нашем лагере дети не только получают знания, практические навыки, они находят хороших друзей, с которыми впоследствии продолжают общаться или переписываются, обмениваются опытом.

Уже стали традиционными в культурной программе лагеря экскурсии в музей города Заславля и обзорная по Минску.

Эффективность программы «Жизнь с диабетом» мы оцениваем так:

  • в начале и в конце смены проводится тестирование уровня знаний ребят по диабету;
  • ежедневно проводится контроль компенсации диабета;
  • по завершении проекта ребята заполняют анкеты, по которым мы судим, как они сами оценивают полученные знания, изменилось ли их отношение к болезни, самооценка, планы на будущее и пр.

Чтобы и в дальнейшем ребята могли контролировать свое состояние так, как научились в лагере, каждый из них получает в подарок глюкометр и запас тест–полосок, а также папку, где собран самый важный справочный материал, необходимый для качественного самоконтроля за диабетом в домашних условиях.

Людмила МАРУШКЕВИЧ

Использованные источники: diabet.by

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

  Корица похудение и сахарный диабет

  Сахарный диабет физические нагрузки 1 тип

Медико-реабилитационная работа в условиях санаторной школы-интерната — Диабет — проблема общечеловеческая

Медико-реабилитационная работа в условиях санаторной школы-интерната № 5 г. Днепропетровска за 1998-1999 учебный год

Л.В. ПОЛУЦЫГАНОВА, С.Ю. ЛОБАНЬ. Санаторная школа-интернат №5, г. Днепропетровск.

На конец учебного года в ССШИ №5 в условиях круглосуточного пребывания обучалось 159 детей. Из них 66 детей с сахарным диабетом и 93 ребенка с наследственной предрасположенностью к сахарному диабету и нарушением толерантности к углеводам.

Медицинской реабилитацией детей занимается коллектив медицинских работников школы, штатом в 11 человек (врач-эндокринолог, врач-педиатр, 5 постовых медицинских сестер, диет — сестра, медицинская сестра массажного и физиотерапевтического кабинета, лаборант).

За текущий учебный год в школу пришло 11 человек с сахарным диабетом. С целью привлечения для обучения в школе максимального количества детей поддерживается постоянная связь с эндокринологическим отделением 1-ой детской городской больницы, областным и городским детскими эндокринологами; с Днепропетровским региональным обществом содействия больным сахарным диабетом.

Многие дети появляются у нас в школе уже через несколько недель после установления диагноза, благодаря чему более быстро воспринимают диабет как образ жизни. В этом им помогают дружный коллектив медицинских и педагогических работников, дети с длительным стажем сахарного диабета. Ребенок становится членом нашей большой семьи.

Все наши диабетики в качестве заместительной терапии пользуются человеческими высок о очищенными инсулинами компании «Ново Нордиск», которые соответствуют всем современным требованиям предъявляемым к инсулинам.

82% детей, находится на интенсивной инсулинотерапии, получая 5 раз в день инъекции короткого и продленного инсулинов, контролируя при этом содержание глюкозы в крови, получая 6-ти разовое диетическое питание (3 основных приема пищи, 3 дополнительных) — стол №9; занимаются при этом дозированной физической нагрузкой (под наблюдением опытного преподавателя).

Начиная с 1999 года в школе проводится клинический мониторинг (т. е. определение сахара крови 8 раз в день), с последующей интерпретацией полученных результатов, и в случае необходимости, изменением принимаемой дозы инсулина самим ребенком, под контролем врача (т.е. врач указывает на возможные ошибки, объясняет, как действовать в различных ситуациях).

Мы считаем, что за результаты интенсивной инсулинотерапии отвечает сам больной, а врач является лишь советчиком (правда надо учитывать возраст больного, стаж заболевания, желание обучения самокоррекции здоровья).

Ежедневно в столовой нашей школы вывешивается меню-раскладка и таблица замены углеводосодержащих продуктов по хлебным единицам. Ребенок считает, сколько он сможет съесть за один прием хлебных единиц, ориентируясь на свой сахар крови — подбирая тем самым адекватную дозу инсулина. Мы стараемся максимально приблизить содержание основных пищевых ингредиентов в рационе питания до физиологических норм с учетом возраста, роста, массы тела, со стояния компенсации.

В настоящий момент школа располагает всеми современными средствами самоконтроля диабета (глюкометрами: ONE TOUCH, REFLOLUX, GLUCOCARD, SUPREME; аппаратом на ОАМ; URELUX; и визуальными тест-полосками), что позволяет держать диабет под контролем.

Основным принципом лечения сахарного диабета в нашей школе есть нормализация нарушенного обмена веществ, аглюкозурия, нормогликемия, колебания гликемии в течение дня не более 5,5 ммоль/л, отсутствие жалоб характерных для сахарного диабета (жажда, полиурия, отсутствие гипогликемии).

Да, добиться таких показателей у детей очень трудно, но к этому нужно стремиться. Хотя куда проще держать детей на высоких сахар ах, не думая о приближении грозных осложнений. Поэтому в школе ежедневно идет кропотливая работа с детьми, что бы воспитать активных, полноценных, здоровых членов нашего общества.

Каждый ребенок за текущий учебный год прошел курс массажа верхних и нижних конечностей; в физиотерапевтическом отделении проводилось лечение и профилактика сосудистых осложнений сахарного диабета на аппарате «Алимп», проводился электрофорез.

Вот уже более 2-х лет в школе идет четкое планирование и своевременная иммунизация детей, ведется санитарно-просветительная работа, что позволило снизить количество инфекционных заболеваний.

Учет уровня инфекционных заболеваний:
1997год-0,5%
1998год-0,8%
1999год-0 %

Все мероприятия, проводимые школой, позволили снизить частоту и тяжесть острых осложнений сахарного диабета.
1996 — 97 учебный год — 4 ребенка из школы попали в ДГКБ № 1 с кетоацидозом;
1997-98 учебный год — 2;
1998 — 99 учебный год — 0.

Не наблюдается увеличение количества патологии со стороны сердечно-сосудистой системы, со стороны печени, и лишь незначительно увеличение патологии со стороны органов зрения.

В результате проводимого комплексного лечения снизилось количество детей с осложнениями полового и физического развития на 6,5%, отмечается снижение клинических проявлений диабетической энцефалопатии.

Поступление детей с кетозом в школу:
1997 год — 72 человека; 1998 год — 51 человек; 1999 год — 13 человек;

Ниже приведена таблица осложнений сахарного диабета по данным проф. осмотров, которые проводятся в условиях ССШИ №5 узкими специалистами: лор-врачом, хирургом, окулистом (2 раза в год) и обследования в ДКГБ №1.

В интернате учатся дети с большим стажем заболевания (7-10 лет). Их лечение начиналось с кислых говяжьих и свиных инсулинов. Длительная, стойкая декомпенсация, аллергические реакции на инсулин наложили отпечаток на их здоровье и физическое развитие. Эти дети отличаются от тех заболевших, которым сразу начали вводить качественный человеческий инсулин. Они отстают в физическом развитии, а поздние осложнения уже дают знать о себе: катаракта, диабетическая нефропатия, нейропатияи ангиопатия нижних конечностей.

По школьной медицинской статистике видно, что хорошие показатели здоровья — у тех детей, которые начинали и «идут» на высокоочищенных человеческих инсулинах. Они практически не отличаются от своих здоровых сверстников. И как бы ни бились медицинские работники и родители над компенсацией, ужесточая диету и самоконтроль, плохой инсулин перечеркнет все усилия в борьбе за жизнь, обрекая детей на жалкое существование — слепоту, ампутацию конечностей, энцефалопатию, нефропатию и т.д. В мае 1999 года ССШИ №5 написало обращение в республиканский журнал «Диабетик» с требованиями к государственным деятелям Украины оставить нашим детям качественные высокоочищенные инсулины. В связи с необходимостью оздоровления и реабилитации детей с сахарным диабетом из малообеспеченных семей, согласно указу управления образования и науки Днепропетровского горсовета было принято решение организовать работу летнего лагеря на территории ССШИ №5 в июне 1999г. Всего удалось оздоровить 60 детей.

Осложнения сахарного диабета

Использованные источники: lekmed.ru

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  Стандарты помощи больным сахарным диабетом

  Сахарный диабет физические нагрузки 1 тип

Мой сайт

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Школа интернат сахарный диабет

20 Июн 2015, 00:04

Это значит, что таким детям будет легче адаптироваться не только в новом коллективе школы, но и в дальнейшем — при поступлении в вузы Днепропетровска и на работу. Загрузить фотографию, общеобразовательная санаторная школа-интернат І ступеней для детей, больных сахарным диабетом. Вопрос адресован только к родителям ребят-диабетиков, так как их в этом заведении не очень много приблизительно 30 от общего числа учащихся. У моего ребенка нет заболеваний и ему там очень хорошо.

Каким путём?) Когда я сказала, что я работала с намного большей зарплатой, она спросила почему я ушла, я ответила сократили. У моего ребенка нет заболеваний и ему там очень хорошо. Кухня не плохая, постоянно цитрусовые, бананы, киви, сладости с сахарозаменителем: зефирки, вафельки, конфетки выдают. Сегодня мечты ребят стали реальностью перед новогодними каникулами они получили обещанные Юрием Сапроновым подарки: мягкие игрушки символы наступающего года, конструкторы, машины. Разумеется, здоровье важнее всего, но нужна и социальная адаптация, и обучение, что бы ребенок мог с надеждой смотреть в будущее.

Учитель, воспитатель молодцы, про медиков ничего не могу сказать, так как не сталкивалась. Тел: 380 (57), 380 (57), 380 (57), ближайшие города: Харьков, Шебекино, Белгород, координаты: 502’51\»N 3616’31\»E, добавить комментарий (язык: russian) Добавить комментарий для этого объекта. Ну понятно, что я могла услышать от этого педагога.

Санаторная школа-интернат №32 — Организации Москвы

Москва : ЮЗАО : Южное Бутово : Санаторная школа-интернат №32 . Школы , лицеи, гимназии . эндокринные болезни (кроме сахарного диабета)
http://orgpoisk.ru/info/id/9583

Обычно любая школа Днепропетровска или гимназия (в том числе и Санаторная школа-интернат 5 I-III ступеней для детей, болеющих сахарным диабетом ) принимает на обучение детей как после садика, так и без него. Вы оскорбляете человека которого первый раз видите. По окончании обучения вручается аттестат о полном среднем образовании. В ходе своего предыдущего визита в школу-интернат вице-губернатор передал детям сладкие подарки от Святого Николая и попросил каждого из 123 учеников написать на листе бумаги, какой подарок они хотели бы получить на Новый год. Тракторостроителей, 85д, специальная общеобразовательная школа-интернат I-II ступеней 55 для детей с нарушениями умственного развития ул.

Полностью поддерживаю первый комментарий, не знаю как с ней люди работают. У меня ребенок с диабетом, не могу понять стоит ли оформлять в эту спецшколу! Борьбы,1, специальная общеобразовательная школа-интернат iiii ступеней 8 для детей с последствиями полиомиелита ДЦП ул. Она сказала -да кому вы вообще нужны.

Франтишека Крала, 49, специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи ул. Шевченко, 222, харьковская областная специальная гимназия-интернат для слепых детей им. Тимуровцев,37, 2-й под., 1-й этаж, офис 19, специальная общеобразовательная школа-интернат 12 для детей с ослабленным зрением ул. Обычно любая школа Днепропетровска или гимназия (в том числе и Санаторная школа-интернат 5 I-III ступеней для детей, болеющих сахарным диабетом ) принимает на обучение детей как после садика, так и без него. Отзывы пользователей: Санаторная школа-интернат 5 I-III ступеней для детей, болеющих сахарным диабетом.

Когда я спросила, почему вы меня оскорбляете? Район Дзержинский Киевский Коминтерновский Ленинский Московский Октябрьский Орджоникидзевский Фрунзенский Червонозаводский.

Значит она не заботится о своей репутации. Франтишека Крала, 49, специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи ул. Когда я спросила, почему вы меня оскорбляете? В ответ услышала- ничего НЕ знаю, ЗА ваши курсы МЫ платить НЕ будем, ВАМ УЖЕ платит центр занятости(ЧТО платит, еслщЁ НА УЧЁТ НЕ стала?) потолучайно НЕ дола ЕЙ подписать бумагругую организацию, ЧТО ОНА и подписала,ОТ предлагаемой вакансии отказалась.

Район Дзержинский Киевский Коминтерновский Ленинский Московский Октябрьский Орджоникидзевский Фрунзенский Червонозаводский. Вопрос адресован только к родителям ребят-диабетиков, так как их в этом заведении не очень много приблизительно 30 от общего числа учащихся. Когда я спросила, почему вы меня оскорбляете?

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Использованные источники: obsont.ucoz.ru